пятница, 23 января 2015 г.

Dimensions "Лошади в сумерках"

Привет девочки!
Еще в декабре я довышивала набор от Dimensions "Лошади в сумерках".
Размер сюжета 20х10 см, на бежевой Аиде 18 каунта

Оформлять собиралась сама, и даже подобрала рамку от ИКЕи, но в связи с их политикой цен и жутким набегом народа в декабре, все мои знакомые проигнорировали поездку в ИКЕю и пока лошадки не оформились.

Оформление пока отложила.

НО показать я их вам очень хотела)

Вот такие получились красавицы!
Очень красиво переливаются цвета на солнце!

Вышива не легкая:
кресты, полукресты, в 1,2,3,4 нити!,бэк, выкладная нить, фран. узелки.
Но результат того стоит!!!
А вот так я задумала их оформить (примерно)


Удачных вам выходных!

Пока.

24 комментария:

  1. Танечка, очень красиво!!! Чувствуется объем и скорость! Красивые схемы у Dimensions, схемы сложные, но результат всегда радует)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька! Скорость правда чуствуется!)

      Удалить
  2. Таня, какая ты молодец! Я так рада, что мой набор пришелся кстати, был так скоро вышит, а не остался пылиться в дальнем углу! Очень красиво получилось! Желаю удачного оформления и новых свершений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Сашенька за набор и за добрые слова!!!

      Удалить
  3. До чего же шикарно! Всегда так - чем больше труда вложишь - тем больше радует результат.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, получилось очень "живо" по восприятию... чувствуется динамика и объём!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Дименшионс радует бесконечно!!! Танюша, шикарная вышивка и отличное оформление ты ей присмотрела, мне нравится:)

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная картина, полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие лошадки!!! Изящные, сильные, нереально красивые! И, действительно, вышивка стоит потраченного труда, просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
  9. Эти лошадки - моя хотелка:) Замечательная вышивка, желаю поскорее оформить картину и повесить на почетное место♥

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, для меня это высший пилотаж!)) Необыкновенно красиво, безупречно выполненная работа! Очень динамичная картина!

    ОтветитьУдалить
  11. Восхитительно! Чудесная картина :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Таня, можно на "ты".