среда, 19 ноября 2014 г.

"Зимний вечер"

Привет девочки!
Хочу поделиться своей радостью, я закончила вышивать свой любимый долгострой от Чаривна Мить М-63 «Зимний вечер».
Набор очень красивый,вышивать мне эту работу очень понравилось.
В вечернем освещении он особенно красив и загадочен!
Пока я его не оформила, но постараюсь  зимой обязательно это сделать
и вам показать уже во всей его красе!

Работа 31*31,5 см.
Техника: счетный крест и вышивка бисером
Ниточки: Madeira - 26 цвета

Галочка - тебе огромный привет!!!

Вышивала я его с лета 2012 г., с перерывами.
Достаточно долго)

Но, что я поняла, я люблю долгострои и большие работы!
Поэтому уже намечаю себе большую большущую работу, годика так на 2-3
(и даже заглядываюсь на HAED)
Знающие люди меня поймут!

Спасибо, что заходите!

51 комментарий:

  1. Танюша, красоты вышла просто изумительная!!!! Очень впечатляет!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательно! Чудесный пейзаж!)) Красивое сочетание вышивки мулине и бисером, все так гармонично) Осталось только красиво оформить)

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, просто заглядение!!! На HAED я и сама заглядываюсь, но не решаюсь))) Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта,спасибо! Ко мне можно на"ты"))) На HAED мне нужно ниточки подкупать постепенно, а это немного долго, я пока буду на средних наборчиках тренироваться)

      Удалить
  4. Танюша, очень красивый зимний вечер! Какие краски...ммм-ммм....загляденье! Какая же ты молодец, что дошила ее именно к НГ, теперь осталось только оформить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Наташенька!!! Я тоже очень рада, только жаль, что оформление немного откладывается)
      В этой картине в реале так здорово окошки светяться, жаль я передать не могу, фотик у меня слабенький.

      Удалить
  5. Сказочный дизайн! И очень красивая цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  6. большой процесс!
    для меня это тоже нормально так долго вышивать:вышивать одну и ту же работу все время надоедает или вообще пропадает желание рукоделить,а иметь большие работы очень хочется..поэтому тоже по чуть-чуть и со временем в любом случае закончится..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Shakti, спасибо большое! Я согласна, и главное для меня,чтобы картина мне изначально нравилась). Иногда смотришь видио девочек -вышивальщиц, и делается вывод, что если картина изначально не нравиться, то процесс идет очень медленно или бросается...

      Удалить
  7. Таня, поздравляю с завершением прекрасной вышивки!!! очень красиво даже на фотографии - а в реальности даже трудно представить как хороша!!!
    желаю удачного оформления - и пусть картина станет настоящим украшением дома))

    ОтветитьУдалить
  8. Сказочная вышивка, бисер интересно вписался в общую картину.

    ОтветитьУдалить
  9. О! Как преобразился! Здорово получилось, Танюш! Заснеженный город в ожидании праздника )
    Поздравляю с окончанием! ))

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, ты!!! Красота какая! Хоть я зиму не люблю, но эта-фантастическая.

    ОтветитьУдалить
  11. Как же красиво! Волшебная картина!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оооо, Таня, какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Настоящий сказочный и волшебный городок Танечка! Очень красиво! Такое чувство что розовая дымка окутала домики! Мне он если бы не снег, то показался бы летним утром, тем самым мигом когда солнышко встает! Умничка! Масштаб и количество оттенков впечатлили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька! У нас сегодня с утра такая же дымка морозная )

      Удалить
  14. Вау!!!! До чего -ж красиво. Чудесная зимняя вышивка. Таня, ты ГЕРОЙ!!!
    Долгими зимними вечерами , да глядя на такую вышивку мечтается хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Мечтать здорово!)

      Удалить
  15. Да, картинка с этой вышивкой доооолго у тебя на панельке красовалась :)
    Очень здорово и круто!!!!
    Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настёна, спасибо!!! Да, долго, уже и такого большого у меня ничего нет. Я начала небольшую картинку, повешу сегодня панельку)

      Удалить
  16. Потрясающе красивый пейзаж! Эти розовые домики, ну натурально зимние морозные....))) Красота...
    По поводу хаеда - я как-то загорелась одной картинкой и начала, вышила примерно 1/5 часть, поняла, что прогон((( Слишком мелко и много одиночных крестиков. Работа не стоит затраченных усилий. Конечно, тут на вкус и цвет, но стоит все тщутельно взвесить перед началом)))
    Удачи и легких крестиков;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя!
      Я рассмативая НАЕД, нашла несколько , которые нравяться, и смотрю сразу отшивы девочек (на разных сайтах). Но вообще склоняюсь к "Астроному").
      Еще подумаю, может быть найду еще чего нибудь.
      Катя, а какую начинала вышивать ты?

      Удалить
    2. Я начинала Сказки, там собраны герои из сказок, русалочка, золотой гусь, гензель и гретель, маша и медведь, и куча всяких, золушка тоже. И все это так обалденно на картинке. А по факту, картинку просто прогнали через программку, и на вышивке фигурки мелкие, лицо буквально несколькими стежками. Естественно, без глаз и тп. Поэтому смотреть только издалека с хорошего расстояния. В общем, не захотела я тратить на это время:))
      Но при всем этом, некоторые у хаеда работы получаются очень эффектные!
      Удачи-удачи в выборе!)))

      Удалить
    3. Катя, я помню такую картину, очень красивая, жаль, что попался прогон.

      Удалить
  17. Таня,очень красивая работа.Как мне кажется мистическая)))
    Я тоже люблю большие работы, на станке как раз сейчас у меня немаленький дизайн (28*36 см), половину вышила и стала отвлекаться на новогодние дизайны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена! Большие картины - это красиво!

      Удалить
  18. Потрясающая работа! Какие цвета волшебные! Картина словно светится! Нет слов! Сколько же нужно терпения, чтобы такое сотворить..!
    Очень впечатляет, Танюша! Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюша!))) Мне тоже нравиться, что в ней столько цветов, и они так классно светяться, особенно окошки)

      Удалить
  19. Прелесть какая! Поздравляю с завершением долгостроя!

    ОтветитьУдалить
  20. Ой красота какая-сказочный город!очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  21. Грандиозно!!!Праздничное настроение гарантировано !Обязательно надо оформить к Новому году.Давно так не любовалась картинами,главное первый раз вижу,сюжет не избитый.И само вышивание качественное!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Извиняюсь за поздний комментарий, только увидела...так аж рот от изумления открылся! :) Красота просто нереальнейшая, сказочно, не оторваться!

    ОтветитьУдалить
  23. Какая красота получилась. Город из сказочных снов, проступающий из лёгкого туманного марева.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Таня, можно на "ты".